воскресенье, 18 мая 2014 г.

Маленькое путешествие

Вчера мы с мужем поехали на машине по окрестностям,ну просто так - покататься,а заодно сфотографировать маковое поле. К моему разочарованию маков я не увидела потому что поле засеяли чем-то полезным.Пришлось фотографировать отдельных представителей цветочной флоры. Теперь мучаюсь,какую же фотку отправить в блог Art Club UA - фотозадание №4 "Весна! Весна в п'янкім цвітінні..."


 Вот какой красавец,хотя и очень колючий
  Маки возле моря

Будущая виноградная гроздь

 А эти розы растут возле нашего дома


Всем спасибо,всем удачи! Рада,что заходите!

8 комментариев:

  1. Маки на фоне моря покорили.... Да и колючий красавчик тоже;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо,мне они тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила какая красота! Репей хорош! В маки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии. Очень понравились маки на берегу и розы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки! Здесь (в Болгарии)столько красоты,что иногда жалеешь,что не профессиональный фотограф,так хочется всё запечатлеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая и третья фотографии маков -очень интересные, мне кажется они под задание лучше всего подходят.роза -тоже шикарная, но меньше ассоциируется с весной. А вообще все фото хороши,выбрать, действительно, сложно.

      Удалить
  6. Мне больше всего нравится первая фотография с маком, хотя было очень трудно выбрать!

    ОтветитьУдалить
  7. Первую фотографию маков я и отправила. Всем-всем спасибо большое! Так приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить