суббота, 17 мая 2014 г.

Все и сразу

Здравствуйте,здравствуйте!
 Очень редко я добираюсь до компьютера от того,наверное, что живу на два дома (дача и квартира),  и поэтому покажу все и сразу.
Сначала опять фото, это потому что новых скраповых работ нет - в скрапе идет одно "повторение пройденного", т.е. работа на заказ по образцам открыток и конвертов,которые уже делала и еще потому что мои последние фотоработы выбираются в toр,а это,как известно,стимулирует.
С этим фото участвую в фотолифтинге от Precious memories. У меня получился вот такой очень простой и незамысловатый  сюжет.



Следующее фото ,с моими любимыми распускающимися ветками деревьев, для  блога Art Club UA - фотозадание №4 "Весна! Весна в п'янкім цвітінні..."



Теперь, исключительно для статистики, показываю свадебные конверты, сделанные по заказу









Небольшие"комплиментики" в виде сердечек






Ну вот пока и все. Всем спасибо,всем удачи!

11 комментариев:

  1. Людмила, что мне всегда нравится в твоих работах - лаконично и при этом - стильно и душевно!))
    чУдная фотография;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,девочки,обнадежили и вдохновили"

    ОтветитьУдалить
  3. Столько труда! Столько красоты!!! Людочка, у тебя просто чудесные свадебные работы! Аккуратные, гармоничные и очень праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденное цветение! Просто невероятное!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все красивое!!! От конвертиков я в особенном восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотография - искусство, и Вы им владеете! Хотела бы я хоть наполовину так классно фотографировать для своего блога :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое,но мне кажется ,что ваши фото ничуть не хуже.

    ОтветитьУдалить