суббота, 22 ноября 2014 г.

Коробочки для мыла

У всех в блогах Новый год вовсю бурлит,а я продолжаю выкладывать свои "давние" работы,хотя к новому году тоже готовлюсь и когда-нибудь (надеюсь не к лету) покажу и их.
Итак, заказала я для подарков одной рукодельнице (к сожалению у неё нет своего блога и ссылочку дать не могу)  мыло, Ох и красоты она мне наварила! (Аня,если читаешь,то еще раз спасибо огромное за твой подарок!) Вот такие "пироженки - кексики" получились.

 
А чтоб красиво подарить я сотворила для мыла коробочки.Они небольшие ,примерно 5*7 см.






 Попробую поучаствовать в задании"Кексики" от Московского скрап клуба.
Почему "попробую"? Да кексиков за цветочками почти не видно.


и в задании от Фабрики декора "Французская кондитерская"


А эта коробочка, по- моему, 5*5 см



Эту партию уже раздарила,но еще есть что показать.
Всем спасибо,
пока-пока.

12 комментариев:

  1. Людмила замечательное мыльце! А сказочно запаковано! ))) даже не знаю что лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не смогла выбрать что вкуснее-мыло или коробочки ;)) Я раз сама делаю и то, и другое (упаковку) - на коробочки уже редко когда и силы, и время остаются.. А тут -полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, я постаралась,чтоб коробочки под стать мылу были

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо, что коробочки, что мыло!!!!! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно! Просто царский подарок ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкуснятина! И мыло чудное, и коробочки под стать - такие сладкие, кондитерские, действительно, как кексики! Не перестаю удивляться аккуратности Ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как у Вас тут всё вкусно! Спасибо от МСК! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово и позитивно! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какие подарочки! Мечта! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить