понедельник, 17 ноября 2014 г.

Маме

Здравствуйте,дорогие!
Ух,как я по вам соскучилась!
И хотя я давно не появлялась в блоге,но потихоньку все-таки творила.
Первая открытка,которую хочу показать это открытка, сделанная для моей мамы,которой в сентябре исполнилось 80 (! ) лет и она (слава Богу) для своего возраста бодра.На свой юбилей мама попросила три вещи : розы (много-много),коньяк (хороший) и гармониста. Все было исполнено к радости мамы и всех гостей.Праздник удался и я надеюсь,что положительные эмоции продлят  жизнь моей мамуле.
Открытка-раскладушка (мольберт). Использовала много вырубок





Буду участвовать в  задании в арт-студии "Желтый мак" до 25 ноября ( любая работа к любому событию с обязательным словом "мама"). 


 Вторая открытка подобна первой,но уже для подруги  и тоже на юбилей.




Пока-пока , спасибо за внимание.

14 комментариев:

  1. Нет слов!!! И открытки божественно красивы!! И какое внимание к маме!!... Людочка, здоровья твоей мамочке крепкого, крепкого!!!
    И, конечно, же спасибо за участие в нашем задании! Арт-студия "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, какая же красота! Твои открытки такие нежные, воздушные, как из сказки

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, как я рада тебя видеть!))) Присоединяемся к поздравлениям для мамы - гармонист и коньяк - эх, нам бы так отпраздновать 80 лет;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!
    Оль, если добавить три дырочки в ухе,сделанные в 70 лет,то картинка будет полнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила вдохновляюща красота! Открытка настолько воздушо-кружевная, что просто не возможно от них оторваться!

    ОтветитьУдалить
  6. какая роскошная ажурная интерпретация мольберту! мои самые восторженные охи и ахи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ненаглядные обе открытки! Вашей маме желаю здоровья и еще более необычных идей ко дню рождения :)

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно!!! Так красиво, чисто и воздушно!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво♥♥♥
    Ажурная красота...
    Спасибо от Жёлтого мака ))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, просто невероятная красота!!!! Чудо из чудес!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо-спасибо,очень приятно!

    ОтветитьУдалить