среда, 29 февраля 2012 г.

ЛИШНИЙ ДЕНЬ

Задание от OK Craft  "Лишний день" сподвигло меня достать припрятанную коробку из-под, подаренного на НОВЫЙ ГОД , шампанского и сотворить из неё сундучок для ленточек-тесёмочек,который захотела сделать,как только увидела ту самую коробку. В виду ограниченного времени (задание длится один день),получилось не совсем так,как задумывалось,но, теперь уж, я её обязательно "доведу до ума".
Так что мне "лишний"день очень даже пригодился.










Участвую в задании от 4dekor Вдохновкние  "Дом... Милый дом... Уголок рукодельницы"




13 комментариев:

  1. Ооо, шкатулка потрясающая, мечтаю научится так делать :) На мой вкус, она уже прекрасна, чего там доделывать? :)
    Спасибо, что творите сегодня вместе с OK Craft! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!! И отличный домик для ваших тесемочек! Спасибо за участие в проекте от блога СкрапКрафт

    ОтветитьУдалить
  3. Браво!ОЧень креативно и красиво получилось-мне очень понравилась твоя коробка!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная коробка, очень симпатичная и главное, такая нужная!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная коробка, очень симпатичная и главное, такая нужная!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая уютная получилась коробочка! А я лентяйка, никак не соберусь просто намотать ленточки на основу в уже сделанном альбоме..Сделать-сделала, а не пользуюсь..Надо исправить ситуацию!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная коробка! Теперь ленточки в своем домике - и тебе и им удобней... А я всё никак не соберусь прибрать... руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошенькая коробочка! Все так аккуратненько в нее легло!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая милая и полезная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить